Ferrari 328 является 2-х местным спорткаром, который производился в период 1985-1989 годов итальянским автомобильным концерном Ferrari. Это автомобиль-преемник спортивного авто Ferrari 308. Он представлял собой обновленный вариант с некоторыми изменениями.
Модельный ряд состоял из двухместных спортивных моделей, имевших кузов купе (GTB) и кузов тарга (GTS). Авто создавалась на основе шасси Ferrari 308, но было оснащено абсолютно новым 32-клапанным двигателем Tipo F105 CB, рабочий объем которого составлял почти 3,2 литра. Мотор был оснащен системой подачи бензина Bosch K-Jetronic. Для изготовления силового агрегата использовался алюминий. Спорткар обладал 5-ти ступенчатой МКП. Такое техническое оснащение давало возможность автомобилю показывать хороший результат при разгоне.
Дизайн Ferrari 328, подобно своему предшественнику, создавался итальянской фирмой Pninfarina, которая специализируется на строительстве кузовов и автомобильном дизайне. Внешне модели похожи, но существуют определенные различия. Основные изменения в экстерьере представлены обновленными бамперами, усовершенствованной передней оптикой, видоизмененными формами передней, задней частей автомобиля.
Ferrari 328 имел заново спроектированный интерьер. Авто было обеспечено новыми кожаными сидениями, модифицированными дверными панелями, новой центральной консолью, приборной панелью.
В 1989-м на смену Ferrari 328 GTB/GTS пришел двухдверный двухместный кабриолет Ferrari 348, который выпускался итальянцами до 1995-го года.
Дата публикации: 10 октября 2012 г.
Смотрите так же |
В начале 90-х годов на рынок начали завозить алюминиевые отопительные радиаторы. Они стали крайне популярны благодаря более высокому КПД в сравнении с традиционным чугуном, да и выглядели более привлекательно.
|
Сайт предлагает не только запчасти на Nissan и Infiniti. Здесь вы найдете массу полезных статей по эксплуатации автомобилей, важности технической проверки и диагностики, предоставление безупречного сервиса. Сервис имеет службу доставки и консультации, кроме того, возможна оплата картой наперед.
|
Выбирая автошколу часто критерии выбора заканчиваются стоимостью обучения и местом расположения этого учреждения, но это не совсем верно. Не стоит ориентироваться на стоимость.
|