Феррари (Ferrari) 330 – отдельное направление спортивных машин, сборка которых началась в 1963 году концерном Ferrari из Италии. Эта модель начала выпускаться взамен предыдущей Феррари 250 и называлась Ferrari 330 America. Конструктивно это была модель Феррари 250, но с более мощным мотором – объемом в 4 литра. Всего таких машин было изготовлено 50 экземпляров.
С 1964 года взамен Ferrari 330 America начат выпуск Феррари 330 GT 2+2. Феррари 330 GT 2+2 вместе с мощным двигателем получил вдобавок новое техническое оснащение и внешность. Изменениям подверглись фары и радиаторная решетка. Произошел рост колесной базы на 5 см, и ее длина составила 2400 мм.
В 1965 году на суд покупателя представлена 2-я серия Феррари 330 GT 2+2. Здесь 4-х ступенчатая трансмиссия заменена 5-и ступенчатой. Всего было выпущено 1088 экземпляров модели GT 2+2.
В 1966 году в Швейцарии на Женевском автосалоне была продемонстрирована очередная модель 330-й серии - Феррари 330 GTC. Это было двухместное купе с кузовом авторства фирмы Pininfarina. Во Франции в это же время была показана машина Феррари 330 GTS, оснащенная кузовом «кабриолет». Основой обоих моделей был автомобиль Феррари 275. Их сборка длилась вплоть до 1968 года. Всего выпущено автомашин Феррари 330 GTC – 100 шт., а Феррари 330 GTS – 300 шт.
Дата публикации: 20 сентября 2012 г.
Смотрите так же |
Современный рынок мототехники предлагает разнообразные модели от отечественных и иностранных производителей. Для покупки надежной техники, способной прослужить без поломок долгое время, стоит рассмотреть продукцию специализированных торговых площадок.
|
Часто разбитое авто не подлежит ремонту или такой тип работ тут просто нецелесообразен ввиду больших затрат. Но и в этом случае на автомобиле можно заработать, так как здесь могут быть узлы и детали, которые еще пригодны к эксплуатации.
|
Довольно часто приходится наблюдать, как при въезде или выезде с АЗС, парковки, различного рода складов и предприятий невнимательные водители задевают своими авто колоны или углы находящихся там строений. Ничего удивительного, ведь они и являются самыми уязвимыми частями разных конструкций
|