Фактически, 308-я модель, это самая популярная модель этой фирмы. В течении десяти лет было изготовлено около 12000 штук. Впервые мир увидел спорткар в далёких семидесятых годах прошлого века в столице Франции. Модель имела кузов купе, где два человека располагалось спереди и два сзади. В то же время разработкой модификации занялась другая команда и количество пассажиров, вместе с водителем, сократилось до двух. Одновременно машина получила несколько другую форму, которая оказалась удачнее младшего брата. Окрестили модель номером 348 GTB. Чуть позже произошла трансформация материала машинки из стеклопластика в сталь.
Прошло около пяти лет и 308-е, имевшие серии GTB и GTS, обзавелись новым двигателем, который уступал прежним моторам и по мощности и по скорости разгона. Это и обусловило скорое списание модификации. Не прошло и трёх лет, как данные серии заменила новая Ferrari Quattrovalvole. Дебютный показ состоялся через семь лет после премьеры первой модели 308, причём там же. Новинка была оснащена более новым мотором и имела лучшие характеристики, чем у серий GTB и GTS. Дизайн остался практически неизменным, не считая передней части и зеркал. Снятие с производства произошло через три года и остановилось на отметке немногим меньше 1500 штук.
Дата публикации: 30 января 2013 г.
Смотрите так же |
Достаточно давно мировые производители автомобилей борются с выхлопными газами, которые выбрасывают в атмосферу их модели, стараясь уменьшить их вред для окружающей среды.
|
Автосалоны в нашей стране появились совсем недавно. Народ пока еще не отвык от авто рынков, поэтому очень мало кто обращается в автосалон, когда хочет приобрести автомобиль.
|
Каждый автомобилист, наверняка, не раз встречался с таким термином, как автомобильные аксессуары. Что же это такое? Какую функцию они несут? И где лучше приобрести данные принадлежности?
|